Вакансии

Business Analyst в Tabby

tabby – fin tech лидер в странах Ближнего Востока, продуктовая IT-компания, предлагающая ряд финансовых сервисов с фокусом на модель buy now pay later. Продукт – финансовая платформа, которая предоставляет продавцам и покупателям альтернативный способ оплаты. С помощью tabby можно покупать сейчас, а платить позже. Клиент делает покупки в магазинах партнеров, и платит одним из удобных вариантов: через 14 дней после доставки, в конце месяца или равными частями, в соответствии с выбранным планом, без переплаты или процентов.

tabby была основана в конце 2019 года, но уже прошла путь от идеи до нескольких сотен тысяч активных клиентов, многие из которых воспользовались сервисом уже несколько раз. Более 1000 ритейлеров сейчас предлагают tabby как способ оплаты на своих сайтах и в оффлайне, и только за последние месяцы 2020 года через сервис было сделано покупок на несколько миллионов долларов. Партнерская сеть tabby включает знаковые региональные и международные бренды, такие как IKEA, IQOS, Adidas и Marks & Spencer. Сейчас компания оперирует в ОАЭ, Саудовской Аравии, Кувейте, Бахрейне; в ближайшее время планируется запуск в соседних странах.

Успехи компании также отражает доверие двух десятков международных и ближневосточных инвесторов, которые суммарно вложили в компанию более $30 миллионов долларов. В список входят международные Global Founders Capital и Arbor Ventures, суверенный фонд ОАЭ Mubadala, крупнейшие венчурные фонды Саудовской Аравии Raed Ventures и STV.

О нас в интернете: раздва, три и четыре.

Команда


Мы IT-команда Tabby в Москве, ex Yandex, Lamoda, Авито, Gett.
Мы верим в продуктовую разработку, где данные и инсайты от пользователей ценятся больше, чем мнение экспертов. Проектируя продукт, мы создаем то, что нужно пользователям, с пониманием того, что они чувствуют, как думают и чего хотят. В это же время мы создаем ценность бизнесу, как нашему, так и партнеров.
Мы ценим смелые идеи и здравый смысл. Двигаемся быстро, проверяем гипотезы и без сожаления от многих отказываемся. Перед нами интересная амбициозная цель – покорить рынок Ближнего Востока, и при этом есть свобода найти решение, как ее достичь.
Мы ищем аналитика, который будет вникать в бизнес-процесс, задавать правильные вопросы и помогать решать сложные задачи с помощью данных.

Какие задачи нужно решать


  • выстроить и автоматизировать операционную отчетность;
  • разработать инструменты контроля качества customer care (SLA);
  • анализировать эффективность работы операторов в различных разрезах: по каналам, типам звонков (входящие, исходящие), типам заявок, и пр.;
  • помогать команде customer care оценивать проекты до запуска и оценивать результаты после;
  • выявлять проблемы, возникающие у пользователей, и искать их решение;

Вы нам подходите, если вы

  • знаете SQL;
  • умеете видеть за числами физический смысл и находить причины явлений;
  • хорошо знаете математику и владеете основами статистики;
  • умеете аргументированно отстаивать собственную точку зрения и прислушиваться к критике;
  • владеете английским Upper-Intermediate и выше;
  • открыты новым знаниям и готовы учиться.

Ещё приветствуется

  • знание Python на прикладном уровне;
  • знание теории вероятностей и математической статистики.

Куда писать

katya@tabby.ai или в телеграме notlateforkate
Стажировки для старших курсов