Мероприятия

Эффект Netflix: креатив или аналитика на IE Experience Day

IE Business School, одна из лучших бизнес-школ Европы, программы которой неизменно занимают первые строчки рейтингов, приглашает Вас на специальное мероприятие в Москве – IE Experience Day. 20 ноября (суббота), начало в 11:30

В программе мастер-класс профессоров IE.

«Эффект Netflix: захватывающие истории или умные алгоритмы?»
Всего за первые четыре недели после премьеры сериал
«Игра в кальмара» посмотрели 142 млн зрителей и он стал самым просматриваемым сериалом Netflix в 90 странах мира!

Почему каждый сериал, который выпускает Netflix, становится глобальным хитом и приковывает миллионы людей по всему миру к экрану? Что это: гениальный контент и захватывающие истории или грамотное использование алгоритмов и скрупулезный анализ аудитории?

Два звездных профессора IE – креатор и аналитик – раскроют секреты мирового лидера рынка стриминговых услуг. Каждый – со своей точки зрения.

Брайан Хэллетт – профессор на программах Master in Visual and Digital Media, Master in Customer Experience & Innovation; основатель международного креативного агентства The Big.

Жосе Курто Диас – профессор на программе Master in Business Analytics & Big Data, основатель и CEO компании Delfos Research.

Также в программе:
  • Панель выпускников, которые построили успешную карьеру в России и за рубежом.
  • Презентация программ от Директора московского офиса IE Business School Виктории Сусаковой.
  • Нетворкинг с выпускниками и представителями университета. 

Присоединяйтесь в субботу 20 ноября и почувствуйте себя студентом международной бизнес-школы, не покидая Москвы!

Мероприятие пройдет на английском языке.

РЕГИСТРАЦИЯ
Мероприятия партнёров