В программе мастер-класс профессоров IE.
«Эффект Netflix: захватывающие истории или умные алгоритмы?»
Всего за первые четыре недели после премьеры сериал
«Игра в кальмара» посмотрели 142 млн зрителей и он стал самым просматриваемым сериалом Netflix в 90 странах мира!
Почему каждый сериал, который выпускает Netflix, становится глобальным хитом и приковывает миллионы людей по всему миру к экрану? Что это: гениальный контент и захватывающие истории или грамотное использование алгоритмов и скрупулезный анализ аудитории?
Два звездных профессора IE – креатор и аналитик – раскроют секреты мирового лидера рынка стриминговых услуг. Каждый – со своей точки зрения.
Брайан Хэллетт – профессор на программах Master in Visual and Digital Media, Master in Customer Experience & Innovation; основатель международного креативного агентства The Big.
Жосе Курто Диас – профессор на программе Master in Business Analytics & Big Data, основатель и CEO компании Delfos Research.
Также в программе:
- Панель выпускников, которые построили успешную карьеру в России и за рубежом.
- Презентация программ от Директора московского офиса IE Business School Виктории Сусаковой.
- Нетворкинг с выпускниками и представителями университета.
Присоединяйтесь в субботу 20 ноября и почувствуйте себя студентом международной бизнес-школы, не покидая Москвы!
Мероприятие пройдет на английском языке.
РЕГИСТРАЦИЯ