Вакансии

Стажер-аналитик в маркетинг в OZON

Сегодня технологии не стоят на месте, в том числе направление маркетинга становится всё более популярным и набирает обороты. Digital маркетинг или цифровой маркетинг — это способ привлечения и удержания клиентов не только с помощью использования любых доступных технологических средств. Digital маркетинг помогает проводить классные акции для привлечения лидов, генерировать идеи новых механик привлечение покупателей, проводить непрерывную аналитику и многое другое.


Чем предстоит заниматься:

  • Подготовка и запуск промо-акций товаров FMCG. Перед тем, как запустить акцию, необходимо определить, какая механика будет лежать в основе - для этого используется аналитика, чтобы выбрать лучший вариант;
  • Анализ эффективности промо-акций по следующим критериям - трафик, финансовые показатели, эффективность рекламных компаний;
  • Постановка задач на дизайн, верстка промо-страниц, запуск промо-механик, коммуникация со смежными отделами по вопросам запуска;
  • Работа и настройка email-рассылок и push-уведомлений;
  • Участие в запуске рекламных компаний во внутренних рекламных системах Ozon и их контроль/мониторинг

Успешный кандидат тот, кто:

  • Имеет высшее или неоконченное высшее образование;
  • Может работать 40 часов в неделю;
  • Дружит с числами и любит аналитику;
  • Уверенно владеет пакетом MS Office (преимущественно Excel и Power Point);
  • Обладает такими суперсилами, как тайм-менеджемент, стремление к знаниям/опыту и стрессоустойчивость.

Условия:

  • Официальное оформление (срочный трудовой договор);
  • Поддержка опытных менторов;
  • Гибкий график по договоренности с руководителем;
  • Перспектива роста до штатного специалиста;
  • Свобода в реализации идей;
  • Прекрасный офис в Сити с панорамными видами;
  • Фрукты, снеки и безлимитный кофе на кухнях, бесплатные ужины для особых трудяг;
  • Скидки в компаниях-партнёрах;
  • Общение на «ты» и никакого дресс-кода.

Резюме и CL шлем на oburtseva@ozon.ru 

Стажировки для старших курсов