Вакансии

Intern в GlaxoSmithKline

Основные задачи:

  • Аналитика по брендам: помощь менеджеру в подготовке аналитических материалов по бренду;
  • Анализ рынка, конкурентный анализ;
  • Cоздание/обновление презентаций по продуктам для целей тренинга, для отдела продаж и других отделов;
  • Управление проектами: принимать участие в проектах по брендам, связанных с подготовкой коммуникационных материалов , экспертных активностей, инновационных проектов, включая переводы, подготовку креативных материалов по необходимым техническим требованиям, коммуникацией с агентствами и представителями других отделов;
  • Поддержка документооборота: предоставление необходимых документов при проведении аудита, предоставление информационных писем для каналов, поставщиков, подрядчиков;
  • Информационная поддержка: составление анонсирующих объявлений и писем, подготовка соответствующих материалов для команды корпоративного обучения (презентации, вопросы и ответы, материалы для онлайн обучения MyLearning).

Требования:
  • Неоконченное высшее образование;
  • Навыки межличностного общения с представителями других культур, развитые коммуникативные навыки;
  • Дисциплинированность, умение в пределах предоставленной самостоятельности организовывать свою деятельность и рационально использовать рабочее время;
  • Желание развиваться в сфере бренд-маркетинга;
  • Английский язык - не ниже Upper-Intermediate.

Условия:
  • официальное оформление;
  • работа в международной компании-производителе;
  • гибкий график работы до 38 часов в неделю;
  • перспектива профессионального развития и карьерного роста.

ОТКЛИКНУТЬСЯ 
Стажировки для всех