ACC elections

2nd year candidates

elections2021
Сделай свой выбор здесь

Шерман Лея Александровна

"Знаю иврит, преподаю математику (российским и иностранным ученикам) и довольно легко нахожу общий язык как со взрослыми, так и с самыми непослушными детьми)"


-- Расскажи о себе
Лея: "Кажется, все уже знают😂"
-- Зачем ты идёшь в Студсовет? Что это даст тебе?
Лея: "Продолжить свою деятельность в АСС :)"
-- Если бы тебе предложили выбрать только 2 проекта, над которыми ты будешь работать в Студсовете, что бы ты выбрал? Выбирать можно как из уже существующих проектов, так и из тех, что Студсовет ещё не реализует.
Лея: "Контроль над проведением контрольных и экзаменов (сессий) и организационной частью АСС. В первый год, будучи членом АСС, вникла в данные проекты, они заинтересовали, и знаю как развивать их дальше."
-- Чем ты занимаешься (занимался/-лась) ещё помимо учёбы? 
Лея:  "Второй год являюсь старостой в замечательной группе, что не отнимает много времени, как и АСС, но при этом участвую в важных на мой взгляд проектах, процессах МИЭФа"

Шамои Заил Рашидович

"Каждое лето я работаю переводчиком с иностранными туристами на Камчатке."


-- Расскажи о себе
Заил: "Я студент второго курса МИЭФ, активно участвую в жизни факультета: был волонтером на дне открытых дверей, тьютор у первокурсников. Также учусь на военной кафедре, где командую взводом. Я всегда активен и люблю знакомится и общаться с новыми людьми, легко выхожу на контакт."
-- Зачем ты идёшь в Студсовет? Что это даст тебе?
Заил: "Я иду в Студсовет, чтобы сделать жизнь студентов МИЭФ понятнее. Задача Студсовета, как мне кажется, в том, чтобы разъяснять задачи и некоторые бюрократические аспекты учащимся и помогать им с многими внеучебными делами. Например, рассказывать учащимся о полезных мероприятиях, проводимых администрацией и не только."
-- Если бы тебе предложили выбрать только 2 проекта, над которыми ты будешь работать в Студсовете, что бы ты выбрал? Выбирать можно как из уже существующих проектов, так и из тех, что Студсовет ещё не реализует.
Заил: "Я хотел бы поработать в информационном ресурсе Студсовета. Чтобы не только "Лондончане" передавали студентам важную информацию. В информационных ресурсах Студсовета можно публиковать статьи и размышления студентов о событиях происходящих на МИЭФ. Студсовет может стать платформой для самовыражения учащихся.
Помимо этого, меня интересует работа по создание мероприятий, в которых коллаборировали бы Студсовет и различные студорганизации. Так как Студсовет имеет больший, чем у студорганизаций ресурс по приглашению интересных гостей."
-- Чем ты занимаешься (занимался/-лась) ещё помимо учёбы? 
Заил:  "Я обучаюсь в военном учебном центре. Во взводе являюсь командиром. Увлекаюсь фотографией, веду аккаунт со своими портретными и пейзажными снимками в инстаграме."

Рафаелян Георгий Робертович

"Люблю иногда рассказывать анекдоты. Кстати вот один из них:
Автобус, сильная давка. Стоят полицейский и просто мужик. В автобус заходит анимешник лет пятнадцати, в наушниках, смотрит на планшете "Тетрадь смерти". Из-за тесноты наступает на ногу полицейскому и остаётся стоять. Тот глядит на часы и думает: "Ну, если через пять минут не слезет- убью!". И так продолжает стоять, поглядывая на часы и на анимешника время от времени. Спустя означенное время полицейский начинает избивать анимешника, к нему присоединяется мужик.
Остановка, оба человека выходят с автобуса. Полицейский поворачивается и спрашивает:
-Ну ладно я, но ты-то зачем его бить полез?
Мужик отвечает:
-Ну а вы себе представьте, трищ капитан: стою я в автобусе, вижу- стоит полицейский и смотрит то на часы, то на анимешника. А потом как начнёт его бить, ну, я думал, по всей стране началось."


-- Расскажи о себе
Георгий: "Если говорить о моих увлечениях, их у меня много (может даже слишком для МИЭФа). Основным своим хобби я считаю шахматы, с детства в них играю и до сих пор популяризирую эту игру среди своих знакомых и коллег. Помимо того, меня очень привлекают различные области физики и химии, в особенности такие, может на данный момент футуристичные области, как биоинженерия и квантовая физика. Люблю программировать, причём неважно на каком языке, регулярно сам создаю небольшие проекты в роде data storage/нейросети/сайта, чтобы "не ржаветь". Также обожаю читать книги, особенно детективы и научную фантастику."
-- Зачем ты идёшь в Студсовет? Что это даст тебе?
Георгий: "Студсовет привлекает меня тем, что в нём состоит множество разносторонне развитых людей. Такое многообразие идей и мнений на мой взгляд нельзя больше встретить нигде в ВШЭ. Кроме естественного желания улучшения жизни студентов в рамках ВУЗа, также хотелось бы обменяться опытом с членами студсовета по поводу решения разного рода проблем, а также подчерпнуть что-то новое для себя, работая с ними."
-- Если бы тебе предложили выбрать только 2 проекта, над которыми ты будешь работать в Студсовете, что бы ты выбрал? Выбирать можно как из уже существующих проектов, так и из тех, что Студсовет ещё не реализует.
Георгий: "Я бы начал работу над проектами по развитию активности среди студентов и по привлечению материальных средств на нужды АССа.
Первый проект (развитие инициативности среди студентов) для меня важен, поскольку я часто видел на примерах своих друзей и знакомых, к чему может привести низкая инициативность, и речь идёт не только об активности в плане волонтёрства/кураторства/взятия доп. программ на курсе. Речь идёт о таких базовых вещах, как вопрос на паре и т. п. Думаю всем студентам знакома ситуация, когда преподаватель мотивирует студентов задать вопросы по материалу, но в помещении стоит гробовая тишина, а после семинара все начинают друг друга спрашивать про только что объяснённую тему. Такие расспросы у одногруппников в большом кол-ве случаев приводят к низкой усваиваемости материала за счёт того, что одногруппники могут объяснять неполно/некачественно/неправильно. Со временем это накапливается и вполне может привести к тому, что какие-либо важные темы не вспомнятся во время экзамена или к тому, что в тесте попадётся вопрос, про который вы так неудачно не спросили на семинаре. Неприятных ситуаций, которые могут вытекать из такой мелочи на удивление много, и я желал бы поспособствовать прекращению данной тенденции.
Что касается привлечения средств для нужд АССа, этот проект вытекает из первого, как необходимость. На мой взгляд, на данный момент студсовет не обладает достаточным кол-вом средств для решения вышеупомянутой мною проблемы. Конечно, с данным проектом есть проблемы, например привлечение материальных средств может создать ложную мотивацию для членов АСС. Однако я не вижу эту задачу, как нерешаемую. На мой взгляд, при правильном распределении контроля средств, такого рода проблем не возникнет. К тому же большее кол-во доступных средств расширит возможности студсовета и позволит в дальнейшем решать более трудоёмкие и масштабные задачи в рамках ВУЗа."
-- Чем ты занимаешься (занимался/-лась) ещё помимо учёбы? 
Георгий:  "Говоря о проектах, помимо учёбы я занимался научными проектами, которые в дальнейшем могли претендовать на получение грантов. Данные проекты в основном имели целью разрешить оптимизационную задачу при наличии определённых ограничений (чаще всего это были законы термодинамики и электродинамики). Кроме того, имеется небольшая организационная практика: я помогал с организаций различных школьных мероприятий (праздники, выпускные)."

Буднева Полина Михайловна

"Я выбирала вуз между медицинским и театральным."


-- Расскажи о себе
Полина: "Всем привет!
Меня зовут Полина, и я хотела бы вступить в Студсовет МИЭФа, чтобы участвовать в развитии нашего факультета и помогать однокурсникам. Я учусь на 2 курсе на направлении "Economics and Finance", в рейтинге за прошлый год вхожу в топ-35%. Я состою в двух студ. организациях под названиями Nosilence и Телевышка.
Я ответственный, работоспособный и эмпатичный человек. В школе и на 1 курсе я была старостой, т.е. я научилась собирать важную информацию и делиться ей, организовывать и быть организованной, предлагать и реализовывать проекты, вести диалог с администрацией и связывать с ней студентов.
У меня множество интересов (кино, музыка, театр, литература, физиология, спорт и др.), и я люблю учиться. От своего любопытства я приобрела навык охватывать всё одновременно (многозадачность), а также стала более разносторонним человеком"
-- Зачем ты идёшь в Студсовет? Что это даст тебе?
Полина: "Для меня всегда было важно помогать, быть полезной и инициативной. Я радуюсь, когда вижу, что могу решить чью-то проблему или усовершенствовать то, что уже хорошо организованно.
На МИЭФе сложно учиться, и мне кажется важным создать максимально комфортную обстановку для продуктивности учёбы. Для этого у меня есть дисциплина, время, знания и ресурс, которым я готова делиться."
За время учёбы я заметила аспекты, которые можно было бы улучшить. Некоторые из них возможно изменить только объединёнными усилиями студентов и администрации, поэтому я бы внесла их на рассмотрение в Студсовет:
1. Единая сдача домашек (Например, в gradescope)
Зачастую домашние задания по предметам требуют загружать разными способами в разные места, и нужно потратить время на то, чтобы вспомнить, какая структура сдачи в каком предмете. Это возможно изменить либо системным использованием gradescope, либо единым регламентом загрузки домашних заданий (например, для всех предметов сделать папки "online submission").
2. Дедлайны по всем предметам в одном месте.
Эта проблема вытекает из предыдущей: домашние задания и, следовательно, дедлайны прописаны в разных местах. Довольно трудно удерживать даты всех дедлайнов в голове или вновь просматривать файлы с домашками по 5-7 предметам, чтобы собрать общую картину на неделю.
В этом вопросе может помочь отдельный раздел/расписание в icef online, гугл-таблица или бот, где будут выведены все текущие дедлайны в одном месте.
3. Сокращение времени проверок домашних заданий.
В прошлом году домашние задания по некоторым предметам проверялись по 3-4 недели или не проверялись совсем. Эта проблема должна решаться вместе с администрацией, т.к. необходимы новые правила, возможно, дедлайны для проверок домашек.
Также, могут быть рассмотрены предложения:
1. Если услуга печати в универе для многих неактуальна, то в начале каждого года можно провести опрос: ,,Будет ли вам необходима услуга печати в течение года? Сколько страниц?". Затем стоит подсчитать количество студентов, которым услуги печати не потребуются, и перераспределить количество страниц, увеличив их для тех, кто в этом нуждается (например, дома нет принтера).
2. Рассылка-поддержка для 1-курсников перед первой сессией с полезными ресурсами."
-- Если бы тебе предложили выбрать только 2 проекта, над которыми ты будешь работать в Студсовете, что бы ты выбрал? Выбирать можно как из уже существующих проектов, так и из тех, что Студсовет ещё не реализует.
Полина: "В первую очередь я бы стала работать над созданием условий для единой сдачи домашних заданий и над объединением текущих дедлайнов в одном месте. 2 курс насыщеннее и сложнее 1-ого, и уже за первые недели я ощутила недостатки от описанных проблем. Сдача 6-7 домашек по сравнению с 3-5 в прошлом году, делает незначительные неудобства весомыми, а дедлайны становится всё сложнее удержать в голове."
-- Чем ты занимаешься (занимался/-лась) ещё помимо учёбы? 
Полина:  "В основном, помимо учёбы я играю на гитаре, пою, занимаюсь спортом (силовые, бег, йога) и встречаюсь с друзьями.
Также, я состою в двух студ. организациях, однако в Nosilence мероприятия не так часто проходят, а проекты в Телевышке можно брать в удобное для себя время, так что это нагрузка довольно гибкая."

Сделай свой выбор здесь