Мероприятия

Встреча с Анной Калмыковой, главой маркетинга «Dodo Pizza Китай» и Ольгой Зиновьевой, основательницей «Elementaree»

Онлайн-встречи с гостями курса «Как запустить стартап» Юрия Ярцева, основателя школы стартапов RUSSOL


24.11 в 18:10 Встреча с Анной Калмыковой, главой маркетинга «Dodo Pizza Китай»
Поговорим о продвижении в сети на зарубежный рынок и не только

Расскажет, что значит быть стартапом внутри большой компании, в чем особенности Китая и как в компании их учитывают. Какие этапы уже прошли с точки зрения выхода на новый (и такой специфичный) рынок: какие гипотезы были изначально, как тестировали, к каким результатам пришли и что планируют делать дальше

Об Анне

Директор по маркетингу Dodo Pizza China, отвечает за развитие бренда Dodo Pizza на китайском рынке. Специалист в области бренд-менеджмента и управления продуктом. Опыт работы в маркетинге более 10 лет. Работала в FMCG (развивала бренды Горячая штучка и Вязанка в России), реализовывала коммуникационные проекты для брендов Xerox, Mobil 1, L'OREAL, Heineken. Выпускница Российский Университет Дружбы Народов и Jönköping International Business School (Швеция)

в 19:20 Встреча с Ольгой Зиновьевой, основательницей «Elementaree»
Поговорим о первых продажах и как их сделать

Раскроем основы ценообразования и монетизации проекта, определим взаимосвязь с выбранной стратегией привлечения клиентов, а также о том, как управлять этим процессом

Об Ольге

Основательница конструктора и доставки еды «Elementaree». Выручка компании за 2019 составила 400 млн рублей. Окончила Гарвардскую школу бизнеса (MBA) и магистерскую программу по международной экономике МГИМО. Работала в глобальных консалтинговых компаниях, специализируясь в области разработки стратегий: McKinsey, ATKearney, а также инвестфондах РФПИ и Horizon Capital

Зарегистрироваться на встречу